MDpro Управленческий консалтинг
Прямая речь
Управленческий консалтинг

Управленческий консалтинг

MDpro занимается организационным управлением и развитием компаний, работающих на рынке медицинских изделий. Мы оказываем нашим клиентам содействие в достижении устойчивых результатов в области повышения операционной эффективности и разработки стратегии развития.

Решаемые задачи:

1. Оптимизация текущей хозяйственной деятельности предприятий Заказчика

Пересмотр бизнес-процессов, административных процедур, организационно-функциональной структуры в подразделениях Заказчика в целях повышения качества продукции и финансовых показателей.

2. Разработка рыночной стратегии

Выявление по результатам маркетинговых и научно-технических исследований новых перспективных направлений, по которым ожидается формирование/рост рынка. Определение возможностей для расширения номенклатуры выпускаемой продукции.

3. Разработка организационной стратегии развития Заказчика

Определение целевого профиля бизнеса Заказчика в измеримых показателях, характеризующих достижение целей. Формирование принципов и планов достижения установленных целевых показателей.

Состав услуг:

1. Аудит и анализ системы управления производством и логистикой;

2. Изучение действующей системы планирования;

3. Аудит и анализ системы управления продажами;

4. Анализ конкурентной среды и целевых рынков;

5. Формирование рыночной стратегии и предложений по расширению номенклатуры продукции;

6. Формирование целевого рыночного профиля компании и стратегии развития.

При подготовке проекта совместно с Заказчиком проводится подбор оптимального набора требуемых услуг и детализация работ в каждом из блоков.

Внедрение:

По результатам проводимых работ формируются документы для практического применения Заказчиком:

  • Проект новой организационной структуры и функционала подразделений;
  • Предложения по пересмотру (проект новой) системы оплаты труда и показателей премирования;
  • Предложения по оптимизации издержек, сокращению используемых оборотных средств;
  • Предложения по видам продукции перспективных для внедрения в производство;
  • Описание целевого рыночного профиля Заказчика (ключевые конкурентные преимущества, номенклатура продукции, ценовое позиционирование, целевая доля рынка и т.д.);
  • Набор и целевые значения показателей эффективности;
  • Концепция продаж – предложения по организации продвижения продукции.

Во всех случаях проект завершается подготовкой:

  • Плана внедрения предложенных мер оптимизации;
  • Подготовкой изменений в комплект внутренней нормативной документации компании, формализующих в конкретных условиях необходимые изменения;
  • Подготовкой структуры ответственности персонала по проведению изменений и системы мотивации в зависимости от успеха в достижении стратегических целей.

Уважаемые коллеги!

Вы могли зайти на наш сайт, преследуя разные цели. Возможно, Вас заинтересовал один из готовых отчетов, или, например, Вы ищите агентство для проведения маркетингового исследования. Как бы то ни было, мы готовы предложить эффективные инструменты для решения большинства Ваших задач.

Основной вопрос, который Вы себе задаете, выбирая исследовательскую компанию, вероятно, звучит так: “А почему именно эта компания? А может быть, нам лучше обратиться в другую?”

Мы Вас прекрасно понимаем: выбор партнёра – это непростая задача, требующая немалых усилий.

Со своей стороны я хочу сказать, что важным преимуществом MDpro в сравнении с конкурентами является наша чёткая отраслевая специализация и глубокая погруженность в рынок медицинских изделий. Наши специалисты не только занимаются аналитикой этого рынка, но и принимают непосредственное участие в его реформировании в качестве членов профильных экспертных советов и рабочих групп.

В ежедневном режиме мы собираем и обрабатываем данные о рынке медицинских изделий, поэтому Вам доступна наиболее актуальная информация в кратчайшие сроки. А что может быть ценнее объективных и оперативных данных о потреблении Вашей продукции и о деятельности конкурентов?

Я думаю, что Вы согласитесь со мной в том, что любая трата денег должна вести к какому-то результату, а покупка исследования – это не самоцель и не конец пути.

Мы в свою очередь гарантируем, что не оставим Вас на полпути и сделаем все возможное для того, чтобы полученные данные помогли Вам сделать Ваш бизнес более успешным.

Мы искренне заинтересованы в процветании наших клиентов, и Ваш результат важен нам не меньше, чем он важен Вам! Ваш результат – наша цель и зона ответственности!