Управленческий консалтинг
MDpro занимается организационным управлением и развитием компаний, работающих на рынке медицинских изделий. Мы оказываем нашим клиентам содействие в достижении устойчивых результатов в области повышения операционной эффективности и разработки стратегии развития.
Решаемые задачи:
1. Оптимизация текущей хозяйственной деятельности предприятий Заказчика
Пересмотр бизнес-процессов, административных процедур, организационно-функциональной структуры в подразделениях Заказчика в целях повышения качества продукции и финансовых показателей.
2. Разработка рыночной стратегии
Выявление по результатам маркетинговых и научно-технических исследований новых перспективных направлений, по которым ожидается формирование/рост рынка. Определение возможностей для расширения номенклатуры выпускаемой продукции.
3. Разработка организационной стратегии развития Заказчика
Определение целевого профиля бизнеса Заказчика в измеримых показателях, характеризующих достижение целей. Формирование принципов и планов достижения установленных целевых показателей.
Состав услуг:
1. Аудит и анализ системы управления производством и логистикой;
2. Изучение действующей системы планирования;
3. Аудит и анализ системы управления продажами;
4. Анализ конкурентной среды и целевых рынков;
5. Формирование рыночной стратегии и предложений по расширению номенклатуры продукции;
6. Формирование целевого рыночного профиля компании и стратегии развития.
При подготовке проекта совместно с Заказчиком проводится подбор оптимального набора требуемых услуг и детализация работ в каждом из блоков.
Внедрение:
По результатам проводимых работ формируются документы для практического применения Заказчиком:
- Проект новой организационной структуры и функционала подразделений;
- Предложения по пересмотру (проект новой) системы оплаты труда и показателей премирования;
- Предложения по оптимизации издержек, сокращению используемых оборотных средств;
- Предложения по видам продукции перспективных для внедрения в производство;
- Описание целевого рыночного профиля Заказчика (ключевые конкурентные преимущества, номенклатура продукции, ценовое позиционирование, целевая доля рынка и т.д.);
- Набор и целевые значения показателей эффективности;
- Концепция продаж – предложения по организации продвижения продукции.
Во всех случаях проект завершается подготовкой:
- Плана внедрения предложенных мер оптимизации;
- Подготовкой изменений в комплект внутренней нормативной документации компании, формализующих в конкретных условиях необходимые изменения;
- Подготовкой структуры ответственности персонала по проведению изменений и системы мотивации в зависимости от успеха в достижении стратегических целей.